SMART-Checker PiP Лицензия на 1 магазин

Назначение

SMART-Checker PiP — инновационное программное обеспечение, разработанное для организации он-лайн информирования покупателя по его запросу (сканированию штрихового кода интересующего его товара) о:

  • потребительских характеристиках товара (информация и цена);
  • наличии товаров-заменителей;
  • рекомендуемых для покупки, сопутствующих товарах;
  • действующих маркетинговых акциях и товарах, участвующих в них.

С сервисом SMART-Checker покупатель отправляет запросы через приложение собственного смартфона, а не ищет стационарный прайс-чекер в торговом зале!

Многолетний опыт работы специалистов АТОЛ в области разработки программных продуктов для мобильных устройств позволил компании в совершенной новой для нее области представить свою инновационную разработку — SMART-Checker, программу для пользователей смартфонов и серверногог ядра, устанавливаемого в магазине.

SMART-Checker — элемент системы лояльности магазина. Наличие такого сервиса не только повышает удобство посещения торговой точки, но и позволяет позиционировать ее как высокотехнологичную, а это всегда привлекает внимание.

Магазин, использующий серверное ядро ПО SMART-Checker, предоставляет совершенно уникальный уровень сервиса покупателям! Вы одновременно заботитесь об их удобстве и повышаете свою прибыль, ведь очень часто продукт не покупают только из-за неизвестной цены, либо из-за отсутствия информации о продуктах-заменителях!

Преимущества

SMART-Checker:

  • является уникальным продуктом, не имеющим полнофункциональных аналогов;
  • является универсальным продуктом, работающим и на вас и на ваших клиентов.

Покупатель:

  • Всегда знает стоимость товара;
  • Если нужный товар отсутствует — получает информацию о товаре-заменителе в наличии;
  • Не ходит по торговому залу с товаром в поисках стационарного прайс-чекера;
  • Получает всю информацию о проходящих маркетинговых акциях;

Магазин:

  • получает конкурентное преимущество за счет уникальности предоставляемого сервиса, при этом, затратив минимум средств и усилий на внедрение;
  • повышает уровень лояльности платежеспособных покупателей;
  • анализирует запросы покупателей;
  • осуществляет адресное информирование своих покупателей о товаре на основе получаемых аналитических данных.